Всего игр:47 204
Обновлений за неделю:907
Пользователей:212 866
Комментариев:179 847
📜 Cамая полная база ПК-игр 🎮💡🗄️, которая регулярно обновляется до актуальных версий. Выбирайте версию игры и тип раздачи в разделе "Дополнительные раздачи" 📂. Стань частью самого крупного игрового сообщества! 🌟🕹️
Вышедшие новинки
Наиболее популярные релизы
NINJA GAIDEN: Ragebound
31 июл. 2025 г.
Grounded 2
30 июл. 2025 г.
Endzone 2
24 июл. 2025 г.
Killing Floor 3
24 июл. 2025 г.
WUCHANG: Fallen Feathers
24 июл. 2025 г.
Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
11 июл. 2025 г.
PEAK
17 июн. 2025 г.
The Alters
13 июн. 2025 г.
ELDEN RING NIGHTREIGN
30 мая. 2025 г.
Tainted Grail: The Fall of Avalon
23 мая. 2025 г.
JDM: Japanese Drift Master
21 мая. 2025 г.
RoadCraft
20 мая. 2025 г.
The Precinct
13 мая. 2025 г.
Yes, Your Grace 2: Snowfall
8 мая. 2025 г.
KIBORG
30 апр. 2025 г.
Beholder: Conductor
23 апр. 2025 г.
Clair Obscur: Expedition 33
24 апр. 2025 г.
Lost Skies
18 апр. 2025 г.
Tempest Rising
24 апр. 2025 г.
RuneScape: Dragonwilds
15 апр. 2025 г.
Forever Skies
15 апр. 2025 г.
South of Midnight
8 апр. 2025 г.
Split Fiction
6 мар. 2025 г.
inZOI
28 мар. 2025 г.
683 859
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Полностью на русском языке

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

v 1.5.2 Build 19324988 | Ultimate Edition [Новая Версия] на Русском
Полная версия Последняя
0.0
Отзывы Steam: Очень положительные
Обновлено - 25 июля 2025, 11:52.
подробности обновления

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - шутер от первого лица в мире постапокалипсиса. События игры будут развиваться в зоне отчуждения, образовавшаяся в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС. В 2006 году случилась новая катастрофа, которая привела к различным физическим, химическим и биологическим процессам, образовав множество аномалий, артефактов и породив большое количество мутантов.

Игровой процесс представляет собой классический FPS c элементами ролевой игры, иммерсив сима и хоррора. Доступна огромная территория для исследования. Вы можете общаться с другими сталкерами и многими другими персонажами. Предстоит выполнить множество основных и второстепенных заданий. В Stalker 2 присутствует огромное количество самого разного вооружения и вспомогательной экипировки.

В зоне находятся самые разные охотники за артефактами, наемники и различные монстры, образовавшихся в результате аномалий. Множество мест, которые игрок посещает за время странствий, представляют собой реально существующие земли Припяти или Рыжего леса. За время прохождения игроки столкнутся с нарушением законов физики, артефактами, дающие самые разнообразные способности, начиная от замедления времени до залечивания ран. Однако некоторые могут наносить вред. Игра вдохновлена работами братьев Стругацких и Андрея Тарковского.

Сюжетная линия Сталкер 2: Сердце Чернобыля может похвастаться нелинейностью. По мере прохождения кампании главный герой по прозвищу Скиф может принимать решения, которые влияюют на общий ход истории. От действий протагониста зависит судьба как неигровых персонажей, так и Зоны отчуждения. Для исследования достуны такие города, как Припять, Чернобыль-2, ЗГРЛС Дуга и другие локации. Вместе с героем предстоит также посетить мрачные лаборатории и некоторые старые области из первой части приключения, например, Болота или Кордон. Врагами выступают как новые мутанты, ранее не встречавшиеся в серии, так и потребуется вступить в конфронтацию со знакомыми монстрами.

Скачать торрент
Скриншоты из игры
Показать больше
Видео из игры
Пиратка Portable (Таблетка: Вшита)
Версия: v 1.5.2 Build 19324988 | Ultimate Edition (Полная) Последняя
Установка и запуск:
Патчи отдельно:
Русификатор:
Примечание

rulngРусификатор к игре (звук) можно найти выше под спойлером.

156.51 ГБ
Публикация обновлена - 25 июля 2025, 11:52
Информация
Системные требования
  • ОС: 10 / 11 (x64 bit)
  • Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 5 1600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 / NVIDIA GeForce GTX 1060
  • Место на диске: 155 ГБ
Мы обновляем все раздачи до последних версий.
Дополнительные раздачи:
RePack от Let'sРlay
v 1.5.2 Build 19324988 | Ultimate Edition
141 ГБ Скачать
RePack от селезень
v 1.5.2 + DLC | Ultimate Edition
130.74 ГБ Скачать
Лицензия GOG (Таблетка: Не требуется)
v 1.5.2 Build 83789 | Ultimate Edition
138.4 ГБ Скачать
Файловое хранилище [GOG]
v 1.5.2
138.35 ГБ
Файловое хранилище
v 1.5.0 Build 18948473 | Ultimate Edition
156 ГБ
Поддержка контроллеров: Частичная
Xbox
Неизвестно о поддержке других устройств
Steam DeckНет поддержки
Комментарии588
Войти через сервисы
😁 😅 😆 😉 🤨 🤔 🤯 🤫 🎖️ 😎 🙏 🤤 🔥 👍
Читать FAQ
Отправить
moder_rutor
moder_rutor
25 июля 2025, 11:52
Торрент перезалит - 25 июля 2025, 11:52.
Обновлено до версии: v 1.5.2 Build 19324988 | Ultimate Edition.
Последняя доступная (взломанная) версия.
Список изменений
  1. зфтвф
    зфтвф
    9 августа 2023, 14:26
    это шовный или без шовный мир?
    1. Sarissofor
      Sarissofor
      15 ноября 2024, 20:25
      зфтвф,
      Отмечали как бесшовный с размером карты в 64 км²
    2. Кузя_2
      Кузя_2
      21 ноября 2024, 06:44
      зфтвф,
      как понять шовный или нет?
      1. TEKKIN
        TEKKIN
        21 ноября 2024, 08:32
        Кузя_2,
        Бесшовный = нет подзагрузок во время перехода между локациями
      2. Dot
        Dot
        21 ноября 2024, 09:04
        Кузя_2,
        Если во время исследования карты загрузки - шовный. Если нет - бесшовный
    3. Гость Илья
      Гость Илья
      27 ноября 2024, 00:35
      зфтвф,
      Бесшовного мира не существует. Есть World Composition. Куски карты загружаются, по мере приближения к ним и выгружаются при удалении. Живи теперь с этим.
      1. афыв
        афыв
        28 ноября 2024, 14:56
        Гость Илья,
        Как же работает пубг и варзон 8на8 км=64 получается. стоя в центре карты можно зазумить в края.
        1. Мишка Шишка
          Мишка Шишка
          29 ноября 2024, 07:23
          афыв,
          Зависит от количества объектов на карте, значит PUBG умудрились так наоптимизировать что карта помещается в ваши условные 8Гб оперативки. А допустим какая-то нибудь навороченная RGP с кучей мобов, нпс, квестов, скриптов, событий на всех локаций, тут уже увы, надо будет подгружать по частям прямо на ходу без прерываний игрового процесса. Не каждый геймер сейчас может себе позволить 32...64гб оперативы.
          1. GloomOfMind
            GloomOfMind
            28 декабря 2024, 04:27
            Мишка Шишка,
            32 гб в 2024 году это минимум который должен быть, 16 гб давно уже ушли в прошлое, да и стоит ОЗУ сейчас не так много, что бы нельзя было себе позволить сделать 32 гб)
            1. Melihron
              Melihron
              28 декабря 2024, 11:10
              GloomOfMind,
              Тут народ встречается с 8гб на винде ХР. О чём речь ваще? : )
              1. Kera0070
                Kera0070
                8 января 2025, 17:55
                Melihron,
                Я который сижу с 4 опры ХХВХВХВХВХВХВ :)
                1. GloomOfMind
                  GloomOfMind
                  9 января 2025, 01:30
                  Kera0070,
                  с 4гб бро тебе лучше в браузерные игры играть :D
                2. DGchild
                  DGchild
                  9 января 2025, 18:20
                  Kera0070,
                  сочувствую. Сейчас даже на смартфоне средней цены 8+ гб оперативы
              2. Tipok71
                Tipok71
                15 июня 2025, 21:47
                Melihron,
                я вот например=) недавно вспомнил, что у меня есть комп,которому уже лет 7 наверно, последние 4 стоял. Вот 8гб оперативы
            2. DGchild
              DGchild
              9 января 2025, 18:21
              GloomOfMind,
              абсолютно верно! 32 это необходимая минималка сейчас. А средняя 64
              1. Roman Romanov1
                Roman Romanov1
                9 апреля 2025, 01:43
                DGchild,
                Бред. Вальгала на ультрах в рекомендуемых 16 гб стоит)). У меня все игры на сегодняшний день нормально играются в связке ; Intel Core i5-12600KF ,RTX 3060 12288 MB GDDR6 ,DDR4 16 Гб @ 3200 MHz.Всё. Вы все здесь жертвы маркетинга. Минималка бл.:)
                1. Julien
                  Julien
                  6 июля 2025, 16:26
                  Roman Romanov1,
                  кто-то говорил что хогвартс легаси и хорайзен второй грузит память больше 32, но я играл в хорайзен и там максимум 10гб было на макс настройках, насчет легаси хз, очень сомневаюсь, да и сама игра мне как бы не интересна. но на своей памяти вообще ни одной игры не видел чтобы жрала больше 20. даже майнкрафт при максимальном отображении чанков грузил под 18-19гб и это с кучей модов. хотя у меня 32гб, можно сказать что я жертва маркетинга - но у меня был бюджет на это, да и как то не особо заморачивался.
                2. Гость Michael
                  Гость Michael
                  13 июля 2025, 15:04
                  Roman Romanov1,
                  Попробуй в симуляторы поиграть к примеру - city skyline 2 с 16гб оперы на максимальных настройках.
            3. Алексей Габелев
              Алексей Габелев
              20 января 2025, 11:19
              GloomOfMind,
              Тебе не хватает 32 гб
              У меня потолок был 16-20гб
            4. Frosha
              Frosha
              7 марта 2025, 21:56
              GloomOfMind,
              Шо ты тут тулишь? С каких пор 16 гб уже ушли в прошлое, если на нормальной частоте, их до сих пор вполне хватает для большинства задач?
          2. DGchild
            DGchild
            9 января 2025, 18:23
            Мишка Шишка,
            Значит хреновый геймер) Норм геймеру 32 это эталон минималки. На систему только под 10 тратится, если про винду 10-11 говорить, чтобы работала без лагов. Вот прямо сейчас у меня в простое считай 7,5 ушло. Чисто серф в браузере, считай как простой.
            1. Учитель мамкиных геймеров
              Учитель мамкиных геймеров
              9 апреля 2025, 05:35
              DGchild,
              Идиот! Простой, это когда система НИЧЕМ не нагружена, кроме самих процессов для поддержания работы этой системы. Кретин включил браузер, который жрёт память и проц тоже нагружает и говорит у меня комп в простое) Парень, простой, это когда в диспетчере задач показано 0% загрузки проца, вот как у меня. И отнимает у меня на 10 Винде памяти максимум 4,5 гига, когда на борту 32. ТАКЖЕ, чем больше памяти на компе, тем больше в простое занято, это прямая зависимость, её тоже надо учитывать. Но это всё для нормальных людей пояснения, которые понимает что такое комп в простое...
            2. Alex Inkognito
              Alex Inkognito
              16 апреля 2025, 01:47
              DGchild,
              Я вижу сколько времени прошло,но всё же отвечу - "геймерам"
              Озу это про того кто в железе понимает,а не геймером себя называет.Любой Вася сейчас сыграв на своём ведре в пару онлайн помоек бежит себя геймером назвать.
              Реалии таковы что есть 3 вида геймеров
              Тем кто играет в онлайн игры - 32гб не нужно.По крайней мере я не видел такого потребления озу ни в одной онлайн игре.База такова - что онлайн игра делается по средний пк современности,иначе она начнёт терять игроков,ведь их пекарня не будет это тянуть.Немножко в лужу пк сажают игры на ue5,но это проблема движка,а не озу или пк игроков.
              Тем кто играет в типа требовательные проекты прошлого - рдр2 всякие,гта5,киберпанки,тут зависит от компа.Но в 70% случаев всё уткнётся в вк,в редких играх типа ласт оф аз всё уткнётся в проц,что будет тротлить и сбрасывать частоты.Я не знаю ни одной игры которая первой уткнётся в недостаток озу(слышал в 4к хогварст много выжирает) и в целом на озу влияет количество и разряжение мониторов,но в целом в fhd вы никогда 32 гб не выжрете,кроме как спец.программами по монтрование/обработке чего.
              Чем дальше игры выходят и чем они дороже,тем чаще упор идёт в vram то есть видеокарту,так что геймеры кто в современное хочет играть - всё таки должны собрать начинку пк помощней,но в основном я о вк говорю.Потому что фул настройки в 2к или 4к - не вывезут даже самые мощные существующие флагманы.Требования растут быстрее,чем могут позволить себе производители видюх.
              Вывод? если у вас не мега мажорский проц тысяч за 30-40к,с видеоядром и в вашем пк нет видяхи и всё работает чисто не видео ядре,а оно уже работает на отжирании озу,то если у вас больше 32гб,а часто и 16 достаточно,то вы скорей всего переплатили за воздух - живите с этим. Я запускал на разряжении более 2к тсусиму и ещё какую то игру в прошлом на 2ух мониторах вместе+работал браузер и всегда мессенжеры в фоне,кроме того что видяха выла так что я понял что ей плохо,озу у меня не закончилась,у меня впрочем 32гб(но чел же сказал мало геймеру 32 верно?).По ощущениям если у вас не огромный моник с 2-4к разряжением и стрим на втором мониторе с чатами и браузером,я не вижу ситуаций где геймеру даже 16гб не хватит.
              1. Илья Баранке
                Илья Баранке
                5 июня 2025, 09:02
                Alex Inkognito,
                моя терка со сборкой на 100+ модов: 32гб оперативы? МААААЛООО
          3. Гость Юрий
            Гость Юрий
            31 января 2025, 18:32
            Мишка Шишка,
            ак все таки сущесвует бесшовный мир). И в целом бесшовный мир это считается без загрузок между переходами в локациях или в из здания в здание. Это и есть бесшовный. А то что прогружается по мере прохождения игры, это как раз реализация бесшовного(открытого) мира.
        2. Гость Илья
          Гость Илья
          29 ноября 2024, 22:01
          афыв,
          Так же как и Fallout: New Vegas, Ex Machina и Ведьмаки - LOD'ы + туман. Вряд ли PUBG какую-то секретную технологию использует. Да и "дорого" это для стрелялки целую карту в памяти держать, особенно, когда каждый FPS на счету.
          1. Гость Валентин
            Гость Валентин
            15 февраля 2025, 18:29
            Гость Илья,
            Вообще в 90% случаев грузится только фов, Остальное в лоу поли вокруг тебя грузится (из-за подобной технологии в киберпунке на релизе были лаги с лоу поли моделями рядом с игроком. по сути СД проджект тогда с индексацией ошиблись и по этому возле игрока иногда грузились ЛП модели вместо рабочих лодов). А дальние объекты вообще чаще всего в 2д грузятся либо в 3д но очень лоу поли ( 8-16 полигонов на объект) то есть грузится только то, что ты видишь на экране и чем дальше от тебя тем хуже качество.
        3. Гость душнила
          Гость душнила
          30 ноября 2024, 20:43
          афыв,
          просто загружается малый сектор и все. остальное то что ты не видишь не грузится
        4. Alexandr Petrov
          Alexandr Petrov
          11 декабря 2024, 12:33
          афыв,
          Если заметить, в пубге на дистанции текстуры ля-гомно. И мелкие объекты не отображаются.
        5. eggsylacer
          eggsylacer
          21 декабря 2024, 08:47
          афыв,
          Забей, он не знает что такое бесшовный мир.
        6. фвр
          фвр
          29 декабря 2024, 06:46
          афыв,
          В пабге у тебя просто погружаться только динамические объекты, на подобии машин игроков и тд, а статитчные, как дома, лут, трава и деревья не погружаются. По итогу твой клиент грузит модлек 50 в херовом качестве,ну и голую землю. Это если говорит про видимые расстояния.
        7. Гость ДМИТРИЙ
          Гость ДМИТРИЙ
          2 января 2025, 21:54
          афыв,
          так в Pubg прогруз 3км в диаметре от персонажа. а дальше только частичный ланшафт и грубые модели.
      2. Гость Oleg
        Гость Oleg
        2 декабря 2024, 02:00
        Гость Илья,
        Скажи это второй догме, где все нпс на карте просчитываются в реально времени)))
        1. Анонимус
          Анонимус
          5 декабря 2024, 15:40
          Гость Oleg,
          Просчитываются, но не отображаются в максимальном качестве одномоментно
      3. muhler
        muhler
        5 декабря 2024, 02:28
        Гость Илья,
        Ты дятел. То что ты описал это и есть без шовный мир. А тот который "шовный" Это когда на локации карта разбита и когда переходишь из локацию в локацию идёт загрузка а не подгрузка.
      4. Гость Дима
        Гость Дима
        7 декабря 2024, 09:52
        Гость Илья,
        Вот прекрасно же понял о чём тебе написали. К чему писать бред? Бесшовный - это когда бегаешь по всему миру не вылетая на экран загрузки между мини-локациями.
      5. eggsylacer
        eggsylacer
        21 декабря 2024, 08:46
        Гость Илья,
        Бесшовный мир это игровой мир, который представлен как единое пространство, без загрузочных экранов или заметных переходов между локации.

        Как может быть так, что есть определение "Бесшовному миру" но при этом бесшовного мира не существует?) Это не эзотерика, а математика + информатика
      6. Гость Алексей
        Гость Алексей
        12 мая 2025, 00:42
        Гость Илья,
        Зачем же так тупить!7 Бесшовный мир это не технический термин, а функциональный. Задача оптимизировать ресурсы системы таким образом, что бы мир воспринимался слитным. То-есть в этом и мастерство геймдева вовремя выгрузить и загрузить в фоне. Иначе будет либо неоптимизированное говно, либо симулятор загрузок как старфилд.
  2. Gizmo Mogwai
    Gizmo Mogwai
    20 ноября 2024, 21:12
    "Озвучка: Английская", а украинской нет что-ли?
    1. moder_rutor
      moder_rutor
      20 ноября 2024, 21:14
      Gizmo Mogwai,
      Ничего не вырезано. На раздаче стимрип со всеми заявленными в Стиме языками интерфейса и озвучки.
  3. Akkulllla_1998
    Akkulllla_1998
    20 ноября 2024, 21:24
    Администрации спасибо! Быстро добавили
  4. Kerofine
    Kerofine
    20 ноября 2024, 21:27
    А русская озвучка будет?
    1. KIRUXA
      KIRUXA
      20 ноября 2024, 21:28
      Kerofine,
      Скорее промт
    2. Jojom
      Jojom
      20 ноября 2024, 21:28
      Kerofine,
      Будет, если мододелы сделают) офф. рус озвучки от разрабов не будет (ну как минимум так они заявили)
    3. Куций пёс
      Куций пёс
      20 ноября 2024, 21:29
      Kerofine,
      Официально - нет. Фанатская (человеческая) с таким объемом диалогов и видеороликов - маловероятно, а если и вероятно, то не очень скоро. Нейросетевая - вполне может быть через месяцок-другой.
      1. Христянка
        Христянка
        20 ноября 2024, 21:52
        Куций пёс,
        gamevoice могут перевести, за N-сумму доната
        1. Боржоми
          Боржоми
          20 ноября 2024, 22:29
          Христянка,
          Он в тг группе сказал, что у него нет ни времени ни желания
        2. Nikita_apt
          Nikita_apt
          21 ноября 2024, 08:35
          Христянка,
          Шутишь что ли? ))
          Озвучки не будет. Может, нейросети васян какой подгонит спустя энное время...
  5. Гость Кирилл
    Гость Кирилл
    20 ноября 2024, 22:12
    Эх.... Наконец-то Сталкер 2 вышел, а ведь разговоров 10 лет назад было, мама не горюй
    1. 13
      13
      20 ноября 2024, 23:07
      Гость Кирилл,
      15 если быть точным
  6. Гость roman
    Гость roman
    21 ноября 2024, 02:12
    i7 10700, 2070 super, 16gb - очень плохо идёт, уронил разрешение с 2к до 1080, длсс на производительность, настройки средние, добился 60 кадров, но просадки есть, и импут лаг жесткий, мыш в пиве, играть неприятно, подожду оптимизации, если будет. пока не играбельно
    1. LVNDMVRK
      LVNDMVRK
      21 ноября 2024, 02:50
      Гость roman,
      Ну даже глядя на системные требования странно было надеяться на нормальную картинку в 2К на 2070S без DLSS 3.0.
      1. Игорь Байкалов
        Игорь Байкалов
        23 ноября 2024, 17:08
        LVNDMVRK,
        dlss 3 это масштабирование с пресетами, ты видимо имел ввиду генерацию кадров? ну так генерация это не длсс

        так что длсс 3 и 3.5 и .3.8 у него есть, но нет генерации
        1. LVNDMVRK
          LVNDMVRK
          25 ноября 2024, 03:27
          Игорь Байкалов,
          Да, DLSS 3.8 по сути есть. Но сама технология включает в себя много различных решений. В том числе генерацию кадров, это тоже часть DLSS, которая появилась в версии 3.0 и поддерживается только 40-ым поколением. Дальнейшие обновления частично работают на остальных RTX картах.
    2. Ахахаха
      Ахахаха
      21 ноября 2024, 07:24
      Гость roman,
      У меня на зионе и Vega 64 стабильно 54 кадров на средняках))) почему? потому что ты ламер и не можешь оптимизировать свой комп.
      1. Гостинец
        Гостинец
        24 ноября 2024, 19:13
        Ахахаха,
        ссылку на геймплей, настройками и бечмарком плз
      2. Deseiwer
        Deseiwer
        25 ноября 2024, 12:22
        Ахахаха,
        не знаешь по какому пути сейвы лежат ?
    3. Гость StakaN
      Гость StakaN
      22 ноября 2024, 03:23
      Гость roman,
      В игре есть баг, после загрузки сохранения падает фпс и растёт инпут лаг, помогает переприменение настроек графики повторно и фпс восстанавливается, помогает почти всегда, иногда забаговывается ещё сильнее если несколько раз подряд умереть и перезагрузиться, тогда только перезапуск помогает, очень бесит эта фигня, происходит как минимум у 4 людей сейчас, включая меня.
      1. Гость Player
        Гость Player
        21 декабря 2024, 20:16
        Гость StakaN,
        Лучше отойти подальше от людей, сохр, загрузить
    4. Nicas
      Nicas
      23 ноября 2024, 17:57
      Гость roman,
      Чушь! играю на 2070 super 2К монитор. 3700x проц. Включите DSLL баланс + FSR 3 надо ВКЛЮЧИТЬ !!! 90-120 фпн. Настройки средние + низкие где-то. Картинка хорошая !!!
    5. ZOOLANDER
      ZOOLANDER
      30 ноября 2024, 15:40
      Гость roman,
      подождешь оптимизации чего? твоего компа? )))))
      13600к 64гб 4080 в 4к 90-120фпс на высоких с длсс, редкие просадки до 40 (иногда проходит, а иногда приходится перезайти)
      1. Гость Sergey
        Гость Sergey
        4 декабря 2024, 17:51
        ZOOLANDER,
        Приветствую. У тебя проблема в накопителе. Контроллер платы М2 не держит объем данных, начинает падать пропускная, как наиболее дешевое возможное решение - поменять термопрокладку, о ней многие забывают. В общем, "узкое" место -стабильная передача максимально возможного для твоего твердотельного, он работает на пределе, поэтому температура и снижение скорости. Если накопитель отдельно - то здесь только терпеть.) Всех благ.
    6. Гость Андрей
      Гость Андрей
      12 января 2025, 11:44
      Гость roman,
      FSR 3.0 надо было включить в настройках, у меня так же было.
  7. Гость Екатерина
    Гость Екатерина
    21 ноября 2024, 02:13
    Я скажу одно - Это фантастика!
  8. Гость Олег
    Гость Олег
    21 ноября 2024, 05:59
    Вообщем, я когда скачал, сразу проверил файлы. И там папка короче есть "engine", которой не было в предпросмотре торрента. Вопрос, а че она не отоброжалась?
    1. Око
      Око
      21 ноября 2024, 09:44
      Гость Олег,
      Баг юторрента, он не всегда отображает все папки в раздаче, может быть это связано с размером. В Qbittorent такого нет, все папки показывает.
  9. Джапетто
    Джапетто
    21 ноября 2024, 06:05
    Ощущение, что это игра как BG3, лучше поиграть через годик, после всех баг-фиксов, чтобы улучшить игровой опыт
    1. capitan.cook
      capitan.cook
      21 ноября 2024, 23:07
      Джапетто,
      А то и два
    2. Чучхеллло
      Чучхеллло
      22 ноября 2024, 10:59
      Джапетто,
      Нее, в любом случае лучше гамать на релизе, а потом ужже и годика через 2-3 попробовать прилизанную версию. И это чисто по впечатлениям. Я также поиграл на релизе в fo4 на старом железе без dlc на средних настройках - прошел и кайфанул, немного фуу, но кайфанул. Тоже самое про gta 5, rdr 2 - хотя эта игра под конец ваще люто лагать начала. Вот со skyrimом, Ведьмаком 3 я так и думал - мол пусть пропатчат, длц подгонят, я комп обновлю и вот тогдаа... Не те впечатления уже, совсем не те, игры классные, но как будто чего-то не хватает.
      1. Anero
        Anero
        26 ноября 2024, 06:51
        Чучхеллло,
        "Ложка дорога к обеду"
  10. Sergey Pavlov
    Sergey Pavlov
    21 ноября 2024, 08:39
    RYZEN 5600g+ rtx 4060 на высоких полёт нормальный, бывают иногда рывки
    1. Гость Валера
      Гость Валера
      21 ноября 2024, 10:05
      Sergey Pavlov,
      Смысл в 5600г, если есть дискртека, не проще было бы сэкономить и купить более производительный 5600?
      1. Sergey Pavlov
        Sergey Pavlov
        21 ноября 2024, 10:55
        Гость Валера,
        Весь смысл в не знании... я уже после допетрил) я брал проц и не знал что он с графикой
        1. VinerMT
          VinerMT
          21 ноября 2024, 12:38
          Sergey Pavlov,
          Зато у тебя есть подстраховка, на случай если видяха помрёт. Но этого скорее всего не произойдёт))
      2. Moverton
        Moverton
        21 ноября 2024, 17:16
        Гость Валера,
        А может он как я, сначала собрал комп в бум майнинга, когда не было возможности вот так сразу взять видеокарту. И спокойно можно сидеть на встройке, что я, например и делал.
        1. Slc
          Slc
          22 ноября 2024, 10:13
          Moverton,
          оч здравый выбор!
          встройки у райзенов хорошие... конечно, если и мать и память хорошие
        2. Vlad23
          Vlad23
          24 ноября 2024, 15:55
          Moverton,
          я тоже сначала взял и собрал на Ryzen 5700G. Как цены утихли купил видяху
    2. Shameless Fox
      Shameless Fox
      22 ноября 2024, 20:09
      Sergey Pavlov,
      5700g +rx 580 8gb ,вот играет во всех играх норм и в этой тоже.Да,без лучей но как бы вообще пох на них)
  11. hlopaniygrot
    hlopaniygrot
    21 ноября 2024, 09:55
    ryzen5 3600x 32ram 2060s есть фризы даже на низких пресетах, фпс нестабильный. Игрался с настройками целый час, dlss на производительность с низкими текстурами единственный вариант получить +-60 кадров, но картинка убогая, играть неприятно. Посмотрю стрим)
    1. Евгений Ширманов
      Евгений Ширманов
      21 ноября 2024, 14:45
      hlopaniygrot,
      Сдались тебе эти 60фпс лучше в 40 играть чем 540р апскейл
    2. Величайший
      Величайший
      21 ноября 2024, 17:28
      hlopaniygrot,
      Игра очень требовательна к процу и памяти. Фризы не из-за настроек графики.
    3. Nicas
      Nicas
      23 ноября 2024, 17:59
      hlopaniygrot,
      включи FSR 3 + DLSS - будет 90-120 ФПС
    4. Николай Майоров
      Николай Майоров
      5 декабря 2024, 18:52
      hlopaniygrot,
      7 10700, rtx 3060ti , 80-100 фпс с редкими просадками до 60, длсс качество
      1. Николай Майоров
        Николай Майоров
        5 декабря 2024, 18:53
        ,
        скорее всего проблема в том что игра стоит у всех на хдд, так же ставил и я вообще не смог поиграть, вылеты, лаги каждый 2 сек, на m2 накопителе полетела
  12. WARWAR
    WARWAR
    21 ноября 2024, 10:48
    I 7 10700 K 64 Оперы 3090 TI 4 K 40-60 Фыпысов без дылысов и фыпысаров .
    1. Sergey Pavlov
      Sergey Pavlov
      21 ноября 2024, 10:58
      WARWAR,
      игре походу плевать на настройки, хоть в пол, хоть в потолок картина та же самая, фризы,баги... на ютубчике говорят даже 4090 с горем пополам 60 выдаёт
    2. Hi Casper
      Hi Casper
      21 ноября 2024, 11:13
      WARWAR,
      r7 5700х 32 gb 7900xt 4к ультра никаких проблем, всегда больше 60
      1. WARWAR
        WARWAR
        21 ноября 2024, 12:24
        Hi Casper,
        7900 xt так то попроизводительней , но говорят без фыпысара нет стабильных 60 .
      2. anxietyfckself
        anxietyfckself
        21 ноября 2024, 12:54
        Hi Casper,
        эх щас бы имея топовую видюху от красных говорить что 60фпс в 2025 - никаких проблем :D зачем ваще нужен пк если можно с тем же успехом поиграть на консоли в те же 60 кадров, классные коменты кнш
        1. Егор Фирлэсс
          Егор Фирлэсс
          21 ноября 2024, 15:03
          anxietyfckself,
          играть в ненативные 1080 на консоли с дай бог средними настройками и жутким инпутлагом по твоему реально круче чем на компике клавамыши?тем более в шутер.
        2. DUKSLORD
          DUKSLORD
          21 ноября 2024, 17:01
          anxietyfckself,
          А тебя смущает 60 фпс в 4К в новых играх или что? Попробуй в каком нибудь современном ААА проекте в 4К попробовать на максимальных настройках получить свыше 100 кадров без апскейлеров, желаю удачи)
          1. anxietyfckself
            anxietyfckself
            21 ноября 2024, 22:31
            DUKSLORD,
            вы в игру заходили челики-коментаторы? ты это называешь современный ААА проект? этой графике 5+ лет - говно без оптимизации.
            https://www.youtube.com/watch?v=UC-0AJ6AwVM
            рдр2 на фул лучшей нынешней графике в 8к у тебя под 100 кадров - уже давно показали всё, и только не говори мне про разные движки или еще что, ну бтв если для вас кайф играть в 50-60фпс на ваших 60герцовых мониках ну зато 4к на ультрах, я бля не понимаю что ты дефаешь ваще тут - имея только видюху условно 4090 или красную-без разницы по ценнику в 300к рубликов сидеть месить сталкер в 60 кадров с просадками по кд - удачи
            1. DUKSLORD
              DUKSLORD
              22 ноября 2024, 15:23
              anxietyfckself,
              Челик-комментатор это видимо ты не выкупил мой посыл) Речь именно про современные ААА проекты где ноль оптимизации и увидеть там 100+ кадров без апскейлеров практически нереально. Может после полного разжевывания ты поймешь о чём речь идёт, хотя навряд ли, сорри)
  13. Гость Long
    Гость Long
    21 ноября 2024, 11:10
    Анимации лиц как фолыче 4. Периодические просадки и фризы. Атмосферы не чувствуется, шутан лютый, жрёшь аптеки и стреляешь, лут минимальный, всё минималистично. Дань традициям отдали, отремонтируй обрез за 2к - продай за 500. НПС в бою ведут себя странно, они попадают по тебе с обреза за километр, при этом сами почти не прячутся и передвигаются топорно. Интерфейс сделан под консоли...Фанам сталкера будет сразу заметно множество мелких негативных отличий от оригинальной трилогии от которых будет гореть.
    1. Jonson_42
      Jonson_42
      21 ноября 2024, 11:22
      Гость Long,
      От неё в общем то много уже и не ждали. Ладно хоть вышла.
    2. Sergey Pavlov
      Sergey Pavlov
      21 ноября 2024, 12:08
      Гость Long,
      Кстати да, я думал мне показалось когда из окна второго этажа за километр в меня вся дробь кучно пришла ахахаха
    3. Мерк
      Мерк
      23 ноября 2024, 12:17
      Гость Long,
      Согласен, как фанат Сталкера с модами). А для обычного игрока, это офигенный шутер в открытом мире.
      1. EVEREST
        EVEREST
        24 ноября 2024, 14:36
        Мерк,
        когда я высадил пси-собаке полную обойму с пистолета в голову (которая застряла у лестницы) , а она не упала, Когда нужно 3 рожка потратить на противника, а собрать с него 12 патронов.. когда один укус собаки треть здоровья сносит , а потом за 20 секунд ты от кровотечения умираешь либо игра превращается в симулятор применения аптечек и бинтов.. уж извините офигенным шутером это не назвать
  14. Kurt
    Kurt
    21 ноября 2024, 12:37
    14900к+4090+64 оперы в 4к ультра в среднем около 65 фпс. Максимально до 85, редкие просадки в среднем до 25-30 фпс, очень редкие просадки до 10-0 фпс. Короче никакой стабильности фпс нет и в помине. Постоянные фризы, куча багов и прочего. Графон по факту убогий, картинка ощущается какой-то не естественной. Сюжет не особо затягивает. Геймплей до старых частей откровенно не дотягивает. ИИ ботов какой-то убогий, как будто второпях делали. Интерфейс и прочее сделаны для удобства игры на геймпаде.
    Короче, будем ждать патчей исправляющих недостатки и прохождения поправленной игры через прямые руки мододелов-энтузиастов.
    1. withoutemotions
      withoutemotions
      21 ноября 2024, 21:35
      Kurt,
      Не сказал бы,что в первых 3-ех частях боты умные были)))) Ничем не отличаются,что не есть хорошо естественно,но это хотя бы не удивительно.
      1. ikstarven
        ikstarven
        18 июня 2025, 20:50
        withoutemotions,
        у чела нет глаз, не нужно быть гением, чтобы понять разницу между ботами предыдущей игры и A-life, противники в предыдущей игре активно искали укрытия, могли прятаться если оставались одни, убегали от гранат, лутались после боя, и многое другое, а новые боты это просто болванчики
    2. Микуни
      Микуни
      19 декабря 2024, 22:25
      Kurt,
      13700к 3080ti 32gb на ультрах HD fps 100+ - все стабильно прошел всю игру без фризов и багов, тут я не знаю как кому повезет похоже.
  15. Makbet
    Makbet
    21 ноября 2024, 12:39
    Подскажите пожалуйста, можно ли избавиться от дикой ряби/зернистости без масштабирования ?Если включаю масштабирование негативный эффект уходит
    1. Dimka ezhik
      Dimka ezhik
      21 ноября 2024, 19:15
      Makbet,
      Резкость на 0, вместо длсс выбирай ТАА какое-нибудь, сам не тестил такой расклад, пока на хдд игра стоит, запускается ужас долго, в теории должно помочь, фыпсы съест только, как по мне с длсс в качество картинка исключительно лучше становится, но тут уж вкусовщина
  16. Dango75
    Dango75
    21 ноября 2024, 12:55
    Не знаю, дело ли в багованости самой игры на версии v 1.0 (Build 16454264) или в репаке от селезня - но в начале игры, где нужно подобрать артефакт *Слизняк* - артефакт просто не спавнится, детектор орёт, а толку нет. Перезагрузка игры не помогает.
    1. Ciganio
      Ciganio
      21 ноября 2024, 13:52
      Dango75,
      Надо графоний на низкие поставить, тогда заспавниться
    2. StakaN
      StakaN
      22 ноября 2024, 03:27
      Dango75,
      у меня такая же тема в портабл версии, просто баг видимо очередной
  17. Damadae
    Damadae
    21 ноября 2024, 13:53
    Не играл, начал качать и понял что не хочу портить впечатление сейчас. Лучше подожду фиксов, патчей, модов, озвучки и т.д и т.п. Просто представлю что игру перенесли как обычно.
    1. BiNgo
      BiNgo
      21 ноября 2024, 14:31
      Damadae,
      ))))) Ну так щас каждая игра так выходит)) Вышла и потом еще ждать нужно чтоб более менее поиграть .. Только зная этих разрабов какой то патч мы можем ждать еще год . Вот в чем дело
      1. lebvmikhail
        lebvmikhail
        21 ноября 2024, 19:07
        BiNgo,
        ладно если это 1 год, тот же CP2077 сколько допиливали :)
        1. Damadae
          Damadae
          21 ноября 2024, 21:00
          lebvmikhail,
          в кп77 я поиграл сразу на релизе, был очень доволен, ибо срач по большой части развели консольщики, сдпр полировали игру и довели её до идеала практически во всех аспектах, они восстановили свою репутацию, одна из лучших игр за всю историю, смогут ли gsc так же до ума довести своё детище это мы увидим, сомневаюсь конечно, а вот комьюнити мододелов не бросит в беде это точно.
  18. Хуан Иваныч
    Хуан Иваныч
    21 ноября 2024, 14:06
    проблема, при запуске игры, достаточно быстро проходит компиляция, нажимаешь начать игру, стрелка доползает до конца и в игру не заходит, просто висит экран картинка.
  19. BiNgo
    BiNgo
    21 ноября 2024, 14:35
    Короче почитав отзывы посмотрев на ютубчике тесты этой игры на самом разном железе я понял одно . Игра сырая как лужа в самый дождливый осенний день .. Хотя если не крутить графу и включить длсс и генератор кадров можно впринципе даже на 1660 супер поиграть вполне себе только одно но оперативы у вас должно быть не менее 32 гигов как я понял если меньше игра начинает фризить и все такое минут через 20 игры ... Ну как то так . Пока сам не играл еще качается ну посмотрим что да как ......
    1. pomfi.
      pomfi.
      21 ноября 2024, 20:56
      BiNgo,
      длсс на 1660 супер? что ты бл@ть такое несёшь?
      1. BiNgo
        BiNgo
        22 ноября 2024, 14:21
        pomfi.,
        ну fsr + генератор . В чем проблема ?
    2. LVNDMVRK
      LVNDMVRK
      21 ноября 2024, 22:51
      BiNgo,
      дружище, 1660 стоит уже закопать в могилу и больше не мучать, она это заслужила. А вместо этого взять нормальную карту хотя бы 3ХХХ или 4ХХХ поколения.
    3. capitan.cook
      capitan.cook
      21 ноября 2024, 23:11
      BiNgo,
      В сентябре этого года компания Nvidia прекратила производство чипов для 3060, а компания AMD чипов для 6700.
    4. Гость Павел
      Гость Павел
      21 ноября 2024, 23:39
      BiNgo,
      Отличная игра,поиграй сам и реши сам,на норм железе без проблем играется.
    5. RMD
      RMD
      22 ноября 2024, 13:04
      BiNgo,
      фанаты сталкера оправдывают плохую оптимизацию тем что это не игра плохая, это карты у вас старые) покупайте каждый 2-3 года по 500+ баксов видюхи теперь называется.
      1. Гость Александр
        Гость Александр
        22 ноября 2024, 14:01
        RMD,
        Купи любую свежую видеокарту, собери оптимальную систему и тебе хватит на очень долго, бесспорно игра сырая, но и запускать её на 1660 супер не оправдано) Если ты себе не можешь позволить купить нормальную систему, то иди работай и научись распоряжаться финансами.
    6. Гость Димас
      Гость Димас
      22 декабря 2024, 14:11
      BiNgo,
      проц старый как говно мамонта е5 2690 в3, 16 гб оперативы китай бабай DDR4 и видяха б/у за 12к 5700 xt, игра почти на ультрах идёт 60 фпс и более, причём стабильно. видяху кушает смотрел 6100-6500 мб. оперативы от 12 до 14. играл и по часу и по 2, ничего не фризит. что ты там за горе обзорщиков смотрел
    7. Гость Странник
      Гость Странник
      19 марта 2025, 23:48
      BiNgo,
      16Гб оперативы вполне хватает. Ни каких лагов не было замечено. Да игра может вылететь, есть такое. Раза два вылетела и то в каких то коридорах с бюрером. И там в принципе не может быть потребление выше чем в других моментах. Но это проблема оптимизации а не явной нехватки ресурсов.
      А вот на счёт 1660 супер, оно то может и можно поиграть, но удовольствие так себе. Же генератор кадров при изначально малом ФПС даёт лишь импут лаг. По счётчику вроде как всё хорошо, а по ощущениям как будто стало ещё хуже.
  20. alex boss
    alex boss
    21 ноября 2024, 14:59
    1070 видяха настройки средние идет норм , бывают где пролаги места и то быстро
    1. Dik0o0baz
      Dik0o0baz
      21 ноября 2024, 18:42
      alex boss,
      А у тебя сколько оперативы? У меня тоже 1070, вот качаю и думаю потянет или зря))
      1. alex boss
        alex boss
        21 ноября 2024, 21:44
        Dik0o0baz,
        16
588 Наверх